15. Рикша, 29.10.2010 03:50 ahaspherusжд, кстати, имеет пассажировмести
14. ahaspherus, 29.10.2010 03:20 цитата:Roman S:Места занимает до хрена, а возит - ни хрена.И всё, что он привозит, вываливается в метро и на наземный транспорт, который не может проехать, т.к. ему железные дороги мешают.враги, кругом враги!жд, кстати, имеет пассажировместимость и экологичность выше, чем у автобусов.а самое главное - очень четко работает. за что и ценится. автотранспорт сукс, швейцарцы давно поняли.Добавление от 29.10.2010 03:21:цитата:mealse:А вы знаете... реальную?В памяти всплывает какая-то статья, где сравнивалась стоимость 1 км метро в Мск и в Минске вроде бы. Причем в Минске вроде как московские ребята строят.... ну различие было вроде бы на порядок.знаю что метро ни при каких разумных условиях не окупается. система дорогая и полностью дотационная. зато сверху бардака позволяет избежать.
13. Рикша, 29.10.2010 02:59 Roman SИ всё, что он привозит, вываливается в метро и на наземный транспорт, который не может проехать, т.к. ему железные дороги мешают.Плохому танцору сами знаете что мешает. А плохому водителю, очевидно, мешают железные дороги.Покажите мне, где пассажиры из электричек "вываливаются в наземный транспорт"? С вокзалов практически все спускаются в метро и едут пару остановок, т.к. вокзалы в центре и офисы тоже в центре. Причём едут в разных направлениях, что более равномерно распределяет нагрузку на метро.А если уж что-то и нужно выносить за МКАД, так это офисы ибо офисный планктон как раз и создаёт пробки. Но пока делают наоборот. И рядом с перегруженными дорогами выстраивают новые офисы типа Москва-Сити, чтобы там вообще движение парализовало, когда все эти небоскрёбы заполнятся планктоном.
12. unknown, 29.10.2010 00:05 Roman SУ нас метр асфальтовой дороги дороже метра большого адронного коллайдера.При строительстве большого адронного коллайдера тоже пришлось переносить подземные коммуникации и расселять жителей? Или таки "В настоящее время в этом же туннеле размещен новый ускоритель большой адронный коллайдер."?
11. Roman S, 29.10.2010 00:05 РикшаЖелезнодорожный транспорт у нас работает отлично.Ага!Места занимает до хрена, а возит - ни хрена.И всё, что он привозит, вываливается в метро и на наземный транспорт, который не может проехать, т.к. ему железные дороги мешают.
10. Alex Cyber, 28.10.2010 23:45 zhЯ такой вариант просчитывал, но когда уже почти прикинул, что к чему - уже в раж вошел и решил из принципа потолкаться
9. zh, 28.10.2010 23:43 Alex CyberМожно через заправку на набережную, а там в районе пролетарки выехать полегче, но до нее тоже надо дотолкаться.ЗЫ А если выделенные полосы для троллейбусов на андропова открыли/откроют, то так тухло будет всегда (надежда тока на штукарь за выезд на перекресток)За это сообщение сказали спасибо: Alex Cyber
8. Рикша, 28.10.2010 22:40 Roman S9 из 10 "железнодорожных" никуда не испаряется и ВСЕ РАВНО попадает в метро. Но благодаря тому, что вокзалы в центре, приехавшие на электричках равномерно рассасываются в разных направлениях, да и едут на метро пару остановок, т.к. большинству надо на работу в центр. Поэтому они создают минимальную нагрузку для метро. Если всех выгружать на конечных станциях метро, то все 10 из 10 будут ехать через весь город до центра, парализуя деятельность всех веток метро, на конечных станциях которых будут вокзалы.AlexanderPНе, железные дороги в городе это однозначно - зло (см. вложение). можно всю ЖД инфраструктуру включая вокзалы убрать за МКАД, и это было-бы правильно - едешь на метро до вокзала, там садишься на поезд и едешь дальше в областьПро станцию Выхино слышали когда-нибудь? Вот там именно так. Люди едут из области до конечной станции метро, выходят из электрички и... наступает *опа, потому что в Выхино никому не надо, всем надо в центр. Соответственно целыми электричками пытаются загрузиться в метро и едут через пол-Москвы, парализуя весь юго-восточный сегмент Таганско-Краснопресненской ветки метро. А бедные жители Москвы, которые живут вдоль этой ветки, каждый день проклинают того, кто додумался так сделать. Слава Богу, что поезда дальнего следования едут до Комсомольской, а не разгружаются там же в Выхино.Roman SЗачем для движения пассажирских поездов организовывать вокзалы?Нужно ехать в тьмутаракань - сел в электричку на обычной платформе, доехал до вокзала в пригороде - и Ок.А куда будут деваться электрички, когда они доедут до конечного пункта назначения в Москве? В воздухе зависать? На обычной платформе только два состава поместятся. Электричка - не метро. Она не может приехать, развернуться и тут же уехать. У неё расписание и по расписанию ей нужно какое-то время стоять и ждать, не создавая помех другим электричкам. И таких в каждый момент времени штук десять стоят и ждут отправления.tLSИ желательно, чтобы вокзалов стало меньше.Клёво! Что-то много вокзалов. Давайте закроем, например, Павелецкий. Ну и пусть, что жители юга подмосковья не смогут добираться на работу ж/д транспортом. Пусть переезжают на север, ведь Ярославский вокзал не закрыли.Roman SЗачем человеку, прилетевшему на самолете в Москву и отправляющемуся на поезде средней дальности, переться в ЦЕНТР ГОРОДА, чтоб попасть (например) в Бологое?Кому будет плохо от вокзалов, интегрированных с аэропортами? Прилетел в Шереметьево, сел на поезд до Бологого и всё.А с чего Вы решили, что все, кто прилетает на самолётах тут же пересаживаются на поезд (и наоборот) и при этом если прилетают в Шереметьево, то едут непременно в Бологое? А если человеку надо в Воронеж, ему что, три часа пилить до вокзала, который находится в Домодедово?До фига и больше людей приезжает в Москву и никуда они дальше не едут. Если едут, то часто так же на поезде, но с другого вокзала. Сейчас для пересадки из одного вокзала на другой надо проехать пару остановок на метро. А если один вокзал будет в Шереметьево, а второй в Домодедово, то умом тронешься пока доедешь от одного до другого. У авиапассажиров в большинстве случаев таких проблем нет. Если вы летите в Москву из Питера, то можете по своему выбору прилететь либо в Шереметьево, либо в Домодедово, либо во Внуково, в зависимости от того, куда удобнее и откуда следующий рейс. Это же справедливо для рейсов из многих других городов России и стран мира. Железнодорожный пассажир выбора в 95% случаев не имеет. Поезда из Питера приходят строго на Ленинградский вокзал, из Воронежа на Павелецкий и т.д.Для того, чтобы заметно улучшить дорожную ситуацию в Москве, взрывать вокзалы, закапывать рельсы и поворачивать реки вспять не нужно. Железнодорожный транспорт у нас работает отлично. А вот ездуны на легковушках сами создают себе проблемы. Потому что ПДД не знают, водят отвратительно и ещё хуже паркуются.Если с дороги съезд направо, то вместо того, чтобы акуратно встать в правый ряд друг за другом, начинают поворачивать направо из второго и третьего рядов, занимая вместо одного ряда целых три. Если за перекрёстком затор, то обязательно вылезают на перекрёсток, устраивают мёртвую пробку, блокируя движение в перпендикулярном направлении. Если нужно припарковаться у магазина, а первый ряд занят, то вместо того, чтобы проехать 100-200-300 м и поставить машину на свободное место в первом ряду, врубают аварийку и бросают машину во втором ряду, в результате на трёхполосной дороге для движения остаётся одна полоса вместо двух, а на двухполосной те, кто едут, вообще вынуждены объезжать это безобразие с частичным выездом на встречку. Есть любители парковаться на автобусных остановках. В результате автобус вынужден останавливаться во втором ряду и блокировать движение на время посадки/высадки пассажиров. И из-за 20-30% уродов, которые так себя ведут, остальные стоят в многочасовых пробках, которых можно было бы избежать.Добавление от 28.10.2010 23:30:SergeIIIметро не развивалось уже больше 30 лет, пара новых станций не в счет а между тем оно могло бы снять половину проблемВ метро ситуация на порядок лучше, чем на дорогах (за исключением отдельных клинических случаев типа м. Выхино в утренние часы). Да, если ехать на работу строго к 9:00, то народу в вагонах много. Но если ехать к 10:00-11:00, то ситуация гораздо лучше. А большинство автомобилистов может себе позволить приехать на работу попозже, т.к. в любом случае приезжают позже из-за пробок. Но вот почему-то упорно продолжают ездить на личном транспорте.Когда перед человеком стоит выбор: ехать на машине или ехать на маршрутке до электрички, потом на электричке до метро, потом на метро до автобуса, потом на автобусе до офиса, то я понимаю почему он ездит на личном авто. Но огромное колличество людей, которые ездят на авто, могут вполне комфортно добираться либо вообще только на метро, либо на метро+один сегмент на наземном транспорте. Тем не менее, они упорно ездят на машине и будут ездить даже если метро будет ходить полупустое.За это сообщение сказали спасибо [4]: Printerman, Stellar, r0n!n, ahaspherus
7. Alex Cyber, 28.10.2010 22:25 ДринкинсНу не знаю, как насчет полегче - такого стояка на пересечении Восточной и Велозаводской, как сегодня, на прошлой неделе не было. Велозаводская вообще глухо стояла, выехать невозможно было - народ перся на перекресток как ошалелый, наплевав на затор. В итоге с Восточной выехать было практически невозможно. Когда терпение кончилось, ребята, стоящие на Восточной решили, что в игру "прем как хотим" можно играть вдвоем, и потихоньку поползли вперед, тем самым отсекая борзых товарищей с Велозаводской - ехать-то надо. Я эту игру поддержал - 20 минут тупого стояния из-за ошалелых оппонентов начали вымораживать. Ну и полезли - что нам пробка, что затор, что нам красный светофор... Перекресток на некоторое время блокировали капитально, минут на 5, но зато хоть как-то выехали
5. mealse, 28.10.2010 21:43 Ну в нормальных странах ценник примерно вот такой на дороги: Итого конечно не сказано сколько, но для России цены подъемные...Правда я не в курсе - может у них там рельеф проще - но ЗП точно выше у рабочих.
4. Roman S, 28.10.2010 21:30 mealseУ нас метр асфальтовой дороги дороже метра большого адронного коллайдера.
3. mealse, 28.10.2010 17:42 Roman SЗачем человеку, прилетевшему на самолете в Москву и отправляющемуся на поезде средней дальности, переться в ЦЕНТР ГОРОДА, чтоб попасть (например) в Бологое?Ну вокзалов-то несколько... хотя всё это решаемо.ahaspherusа вы стоимость сооружения метро знаете? лучше развивать наземный транспорт, но разных классов комфортности. чтобы индивиды могли спокойно доехать.А вы знаете... реальную?В памяти всплывает какая-то статья, где сравнивалась стоимость 1 км метро в Мск и в Минске вроде бы. Причем в Минске вроде как московские ребята строят.... ну различие было вроде бы на порядок.
2. Дринкинс, 28.10.2010 17:34 В десятке)) Кстати на этой неделе полегче, чем на прошлой (если не считать ту аварию на кутузе)
1. Exxy, 28.10.2010 16:18 цитата:Пробка на перекрестке штраф 1000 руб. с каждогоСейчас выезд на перекресток, в случае если на нем образовался затор, который вынуждает водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 руб. А на деле столь мелкое правонарушение фактически не пресекается сотрудниками ГАИ. Но, по всей видимости, они начнут активно бороться с такими нарушителями, как только штраф повысят в 10 раз. Соответствующие поправки в статью 12.13 КоАП внесены в Госдуму. За это сообщение сказали спасибо: Dr. Art
Джеймс Харви, 28.10.2010 16:18 (Это продолжение ( ) )
URL: Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.
Конференция: ( )
(Продолжение темы )Версия для печати
Москва встала? С чего вдруг? (часть 3)
Москва встала? С чего вдруг? (часть 3) - Версия для печати - Конференция iXBT.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий