среда, 6 февраля 2013 г.

вкладыши капроновые кабины

Различают два типа башмаков: скользящие и роликовые. Простейшая конструкция скользящего башмака представлена на рис. 28, а. Такие башмаки можно применять только на грузовых лифтах с малыми скоростями при небольшой высоте обслуживаемого помещения. В пассажирских лифтах со скоростью до 1,6 м/с применяют башмаки с капроновыми вкладышами (рис. 28, б, в). Для крепления башмаков к каркасу кабины или противовеса в основании предусмотрены четыре продолговатых отверстия, позволяющих при установке башмаков регулировать их положение относительно каркаса, а следовательно, и положение каркаса относительно направляющих в шахте. Рабочей частью башмака, охватывающей направляющую с трех сторон, служат капроновые вкладыши.

При центральном расположении центров тяжести кабины с грузом и противовеса их направляющие башмаки никаких нагрузок не воспринимают, передавая их на канатные подвески. Такого идеального положения масс практически не бывает. Смещение нагрузки от центра кабины по ширине или глубине вызывает соответствующие нагрузки на башмаки кабины и направляющие.

Направляющими башмаками называют устройства, с помощью которых каждая направляющая, проложенная по всей высоте шахты, охватывается с трех сторон, чем обеспечивается четкая фиксация кабины и противовеса в горизонтальном направлении. Башмаки жестко крепят по углам вертикальных рам каркасов кабины и противовеса с наибольшим возможным удалением по вертикали одного башмака от другого.

Направляющие башмаки кабин и противовесов

Категория: Монтаж и эксплуатация лифтов

→ Справочник → Статьи → →

Строительные машины и оборудование, справочник

Направляющие башмаки кабин и противовесов

Комментариев нет:

Отправить комментарий