Зато, как он утверждает, машинка стала превосходнее «чувствоваться» на поворотах, улучшилась совместная динамика. А то, что кар занижен, придает ему лишь неподражаемые силуэты.
Желая некие автолюбители говорят, что укороченные на два витка пружины могут «угробить» машинку, обладатель «девяносто девятой» так не считает, желая его предуведомляли, что авто на каждой кочке будет «садиться» и пробивать дно кардана и дне. Шофер удостоверился, что по сути это не так, желая и стал опосля целой «процедуры» ездить щепетильнее.
Стала ли от этого машинка дурнее? Судя по фото, навряд ли. Не считая того, обладатель поставил ветровики, и экстерьер машинки приметно поменялся. И это, заметьте, без предназначенных финансовложений и без подмоги тюнинговых ателье.
Правда, как утверждает обладатель кара, не обошлось и без собственных сложностей, иногда он демонтировал задние крепки. Иногда менял подшипник ступицы, нашел, что большая часть винтов так прикипели, что нормально их отвернуть теснее никак не раздобывалось. В итоге он их легко срезал, а вкупе и с болтами – втулки. «Гулять, так гулять!», - поразмыслил наш герой и заодно убрал брызговики, тот или другой, как он разговаривает, непрерывно сердили близким внешностью.
Издавна желали «прокачать» собственный кар, но не знали, с чего же начать? Изведайте занизить пружины – вид авто поменяется кардинально. При этом в превосходнейшую сторонку. Вопросец – на сколько витков укорачивать пружины? Самый сбалансированный вариант – на два. Далее все очень просто – берем болгарку и начинаем резать. На машине, тот или иной на фото, обладатель также поменял опорники и «прокачал» передние крепки – у стоек укорочен ход штока.
Занижаем пружины ВАЗ 2108, 2109, 21099 (+ видео)
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Занижаем пружины ВАЗ 2108, 2109, 21099 (+ видео) » авто новости
Комментариев нет:
Отправить комментарий